ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина»
Выборка
В рамках проведения мероприятий по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области в 2021 году, были обследованы подразделения ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», оказывающие медицинские услуги в амбулаторных и стационарных условиях. В соответствии с Техническим заданием государственного заказчика методом интернет-анкетирования было опрошено 936 респондентов (стационарные условия – 368, амбулаторные условия – 568) из числа получателей услуг данной медицинской организации.
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинской организацией в 2021 году
п/п | Наименование организации здравоохранения | 1. Открытость и доступность информации | 2. Комфортность условий предоставления услуг | 3. Доступность услуг для инвалидов | 4. Доброжелательность, вежливость работников организации | 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ОБЩИЙ БАЛЛ | РЕЙТИНГ |
1 | ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им.Д.Я.Ваныкина» | 97,20 | 99,30 | 99,70 | 99,40 | 98,50 | 98,82 | 1 |
В разрезе критериев:
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации
№ п/п | Наименование организации здравоохранения | Показатель 1.1. | Показатель 1.2. | Показатель 1.3 | Итого по крит. 1 |
1 | ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им.Д.Я.Ваныкина» | 92,0 | 100,00 | 100,00 | 97,2 |
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
№ п/п | Наименование организации здравоохранения | Показатель 2.1. | Показатель 2.2. | Показатель 2.3. | Итого по крит. 2 |
1 | ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им.Д.Я.Ваныкина» | 100,00 | 99,00 | 99,00 | 99,30 |
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
№ п/п | Наименование организации здравоохранения | Показатель 3.1. | Показатель 3.2. | Показатель 3.3 | Итого по крит. 3 |
1 | ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я.Ваныкина» | 100,00 | 100,00 | 99,00 | 99,70 |
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организации
№ п/п | Наименование организации здравоохранения | Показатель 4.1. | Показатель 4.2. | Показатель 4.3 | Итого по крит. 4 |
1 | ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я.Ваныкина» | 100,00 | 99,00 | 99,00 | 99,40 |
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
№ п/п | Наименование организации здравоохранения | Показатель 5.1. | Показатель 5.2. | Показатель 5.3 | Итого по крит. 5 |
1 | ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я.Ваныкина» | 98,00 | 98,00 | 99,00 | 98,50 |
Основные выводы по результатам независимой оценки
качества условий оказания услуг
По результатам проведенной независимой оценки был выделен перечень недостатков в условиях оказания услуг медицинской организацией ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина».
По критерию «Открытость и доступность информации об организации» были выделены следующие недостатки.
В ходе фиксации наличия информации об организации на информационных стендах и анализа официального сайта было выявлено отсутствие/несоответствие информации установленным нормативными правовыми актами требованиям к объему информации о деятельности учреждения, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах.
Доля получателей услуг, удовлетворенных информационной открытостью медицинской организации, составила 100,00%.
Рекомендовано:
– привести содержание и форму предоставления информации о деятельности медицинской организации на официальном сайте в соответствие с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2014 г. № 956н «об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
– привести в соответствие с действующими нормативами информационные стенды во всех подразделениях медицинской организации, а именно, добавить на стенды недостающую информацию о платных услугах.
По критерию «Комфортность условий предоставления услуг».
По результатам проведенного наблюдения, в целом по медицинской организации требуемые условия комфортности присутствуют в полном объеме.
Доля получателей услуг, удовлетворенных временем ожидания предоставления медицинских услуг в целом по организации составляет 100,0%.
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг в целом по организации составляет 100,0%.
По критерию «Доступность услуг для инвалидов».
По результатам проведенного наблюдения выявлено, что в организации в полной мере обеспечены условия для денной категории потребителей услуг.
Доля получателей услуг из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в опросе, удовлетворенных условиями доступности услуг, составляет в целом по организации 99,0%.
По критерию «Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации»:
Получателей услуг в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в медицинскую организацию.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг составляет 100,0%.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия 100,0%.
По критерию «Удовлетворенность условиями оказания услуг»:
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи, составляет 98,0%.
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, составляет в целом по организации 98,0%.
Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации, составляет 99,0%.
Таким образом, по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области в 2021 году, ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина»” получило по совокупности пяти критериев 98,84 балла и занимает 1 место среди 20 обследованных организаций.