Результаты независимой оценки качества

ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина»

Выборка

В рамках проведения мероприятий по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области в 2021 году, были обследованы подразделения ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», оказывающие медицинские услуги в амбулаторных и стационарных условиях. В соответствии с Техническим заданием государственного заказчика методом интернет-анкетирования было опрошено 936 респондентов (стационарные условия – 368, амбулаторные условия – 568) из числа получателей услуг данной медицинской организации.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинской организацией в 2021 году

п/п Наименование организации здравоохранения 1. Открытость и доступность информации 2. Комфортность условий предоставления услуг 3. Доступность услуг для инвалидов 4. Доброжелательность, вежливость работников организации 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг ОБЩИЙ БАЛЛ РЕЙТИНГ
1 ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им.Д.Я.Ваныкина» 97,20 99,30 99,70 99,40 98,50 98,82 1

В разрезе критериев:

Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации

№ п/п Наименование организации здравоохранения Показатель 1.1. Показатель 1.2. Показатель 1.3 Итого по крит. 1
1 ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им.Д.Я.Ваныкина» 92,0 100,00 100,00 97,2

Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг

№ п/п Наименование организации здравоохранения Показатель 2.1. Показатель 2.2. Показатель 2.3. Итого по крит. 2
1 ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им.Д.Я.Ваныкина» 100,00 99,00 99,00 99,30

Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов

№ п/п Наименование организации здравоохранения Показатель 3.1. Показатель 3.2. Показатель 3.3 Итого по крит. 3
1 ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я.Ваныкина» 100,00 100,00 99,00 99,70

Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организации

№ п/п Наименование организации здравоохранения Показатель 4.1. Показатель 4.2. Показатель 4.3 Итого по крит. 4
1 ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я.Ваныкина» 100,00 99,00 99,00 99,40

Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

№ п/п Наименование организации здравоохранения Показатель 5.1. Показатель 5.2. Показатель 5.3 Итого по крит. 5
1 ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я.Ваныкина» 98,00 98,00 99,00 98,50

Основные выводы по результатам независимой оценки

качества условий оказания услуг

По результатам проведенной независимой оценки был выделен перечень недостатков в условиях оказания услуг медицинской организацией ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина».

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» были выделены следующие недостатки.

В ходе фиксации наличия информации об организации на информационных стендах и анализа официального сайта было выявлено отсутствие/несоответствие информации установленным нормативными правовыми актами требованиям к объему информации о деятельности учреждения, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах.

Доля получателей услуг, удовлетворенных информационной открытостью медицинской организации, составила 100,00%.

Рекомендовано:

– привести содержание и форму предоставления информации о деятельности медицинской организации на официальном сайте в соответствие с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2014 г. № 956н «об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

– привести в соответствие с действующими нормативами информационные стенды во всех подразделениях медицинской организации, а именно, добавить на стенды недостающую информацию о платных услугах.

По критерию «Комфортность условий предоставления услуг».

По результатам проведенного наблюдения, в целом по медицинской организации требуемые условия комфортности присутствуют в полном объеме.

Доля получателей услуг, удовлетворенных временем ожидания предоставления медицинских услуг в целом по организации составляет 100,0%.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг в целом по организации составляет 100,0%.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов».

По результатам проведенного наблюдения выявлено, что в организации в полной мере обеспечены условия для денной категории потребителей услуг.

Доля получателей услуг из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в опросе, удовлетворенных условиями доступности услуг, составляет в целом по организации 99,0%.

По критерию «Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации»:

Получателей услуг в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в медицинскую организацию.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг составляет 100,0%.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия 100,0%.

По критерию «Удовлетворенность условиями оказания услуг»:

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи, составляет 98,0%.

Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации, составляет в целом по организации 98,0%.

Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации, составляет 99,0%.

Таким образом, по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области в 2021 году, ГУЗ «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина»” получило по совокупности пяти критериев 98,84 балла и занимает 1 место среди 20 обследованных организаций.